Автобетоносмесители
1331 объявление: Автобетоносмесители, автобетономешалка, автомиксер







АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛИ: ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И КРИТЕРИИ ВЫБОРА
Особенности и характеристики
Автобетоносмесители – строительная техника, которая предназначена для доставки готовых бетонных смесей на стройплощадку, их разгрузки в иные устройства для транспортировки бетона или в предназначенную для непродолжительного хранения тару. В последнем случае АБС доставляет заказчику сухую смесь с расчетным соотношением компонентов.
Основные технические характеристики
К основным параметрам относятся:
- Объем барабана. В большинстве моделей он колеблется в пределах 4–12 кубометров. Под заказ производители выпускают автомобили с емкостью «груши» в 15 кубометров, но покупатели чаще всего приобретают бетономешалки с вместимостью в 5, 7, 9 кубометров – таких объемов достаточно для решения большинства строительных задач.
- Скорость вращения «груши». Она может достигать 14 об/мин. От параметра зависит сохранение гомогенности раствора – это предотвращает потери бетона при транспортировке, его загрузке/разгрузке.
- Емкость бака, предназначенного для воды. Она варьируется в пределах 350–600 литров;
- Вес автомобиля в снаряженном состоянии. Он составляет от 12,3 до 30 тонн. Этот параметр надо принимать во внимание с учетом подъездных дорог: на размытой грунтовке, глинистых почвах тяжелая машина может застрять: при строительстве требуется правильно прокладывать пути движения тяжелой техники.
К техническим характеристикам относится функция подогрева раствора при низких наружных температурах. Многие автобетономешалки имеют опцию взвешивания и дозировки ингредиентов при приготовлении бетонной смеси, за счет которой заказчик получает раствор, идеально подходящий для поставленных задач.
У ряда АБС в схему взвешивания встроен тензодатчик – он является частью гидравлической системы барабана. После достижения ингредиентом объема заданной величины датчик подает звуковой сигнал. В дорогих видах бетономешалок таких устройств несколько, что позволяет контролировать и корректировать массу компонентов в процессе перемешивания.
Базовая линейка бетонных миксеров разнообразна – производители непрерывно модифицируют продукцию. Изменения могут выражаться во введении в конструкцию автономных двигателей, применении гидравлических трансмиссий разных типов, модернизации системы управления или смесительного барабана (в настоящий момент существует три вида) и т.д.
Особенности и конструкция техники
Конструкция любой бетономешалки имеет общие элементы:
- Барабан-смеситель. Выполнен в форме «груши», устанавливается на автомобильную платформу под углом в 10–15 градусов.
- Спиральные лезвия, вмонтированные внутри барабана. Их вращение обеспечивает непрерывное перемешивание смеси вплоть до момента доставки ее на стройплощадку. При загрузке бетона, его транспортировке лезвия крутятся в одну сторону, при выгрузке – в обратную, выталкивая смесь наружу. Приведение лопастей в движение может быть осуществлено при помощи приводов различного типа – механического, электрического, гидравлического. Наиболее распространена гидравлика: она эффективна и экономична.
- Желоб, по которому бетонная смесь стекает в конечную точку. Вмонтирован в сам смеситель, имеет фиксирующее устройство для соединения с желобом, протянутым от стройплощадки. Если совокупной длины не хватает, а машина ближе подъехать не может, к АБС подключают насосы, тянут шланги или конвейерную установку.
У автобетоносмесителей есть техническая особенность, которая может повлиять на выбор: вид разгрузки. Особой популярностью пользуется выдача бетона сзади: она позволяет сократить расстояние до нужной точки и отгрузить смесь с минимальными потерями предельно точно. У передней разгрузки есть свое преимущество: процесс может контролировать один водитель без участия других работников на стройплощадке.
Бетон загружается в барабан на заводе, где его производят. Его помещают в «грушу» в виде сухой смеси, которая после заливается водой. Используется и другой вариант: в миксер заливают уже готовый раствор. В этом случае бетономешалка при транспортировке только поддерживает его гомогенность. Первый способ применяется, когда до места строительства большое расстояние. Второй – когда стройплощадка относительно недалеко.
Покупка на интернет-портале Machineryline
Площадка Machineryline предлагает широкий ассортимент бетономешалок (б/у, новых) в Украине. На продажу выставлены модели от известных производителей, всех вариаций объема барабана.
Чтобы покупатель мог подобрать оптимальную технику, продавцы прилагают к объявлению фотографии бетономиксера с разных ракурсов, нередко – видео машины в работе. Перечисляют технические характеристики бетономешалки, указывают год выпуска и состояние оборудования. Для связи предоставляют прямые контакты владельца, по которым можно уточнить детали, если возникли вопросы, договориться о предварительном просмотре техники. Продавцы предлагают разные способы оплаты – это удобно, надежно, оперативно.
Цены на автобетоносмесители
Volvo FM12 | Год выпуска: 2001, пробег: 330 000 - 680 000 км, наработка: 330 000 м/ч, топливо: дизель, колесная формула: 6x2/8x4 | 18 000 € - 33 000 € |
Scania P360 | Год выпуска: 2011, пробег: 270 000 км, топливо: дизель, колесная формула: 6x2/8x4, подвеска: рессора/пневмо | 28 000 € - 40 000 € |
Scania P320 | Год выпуска: 2015, пробег: 250 000 км, топливо: дизель, колесная формула: 4x2, подвеска: рессора | 47 000 € - 48 000 € |
Scania P410 | Год выпуска: 2016, пробег: 160 000 км, топливо: дизель, колесная формула: 6x4, подвеска: рессора | 52 000 € - 54 000 € |
Volvo FM 410 | Год выпуска: 2012, пробег: 120 000 км, топливо: дизель, колесная формула: 8x4, марка бетоносмесителя: Liebherr | 46 000 € |
Scania P420 | Год выпуска: 2005, пробег: 330 000 км, топливо: дизель | 38 000 € - 42 000 € |
Scania P380 | Год выпуска: 2007, пробег: 340 000 км, топливо: дизель, колесная формула: 8x4, подвеска: рессора | 26 000 € |
MAN TGS 35.440 | Год выпуска: 2013, пробег: 240 000 км, наработка: 16 000 м/ч, топливо: дизель, колесная формула: 8x4 | 39 000 € |