Новый балансировочный станок VTM Group Machine à équilibrer les turbocompresseurs VSR SBR-10
















Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.
Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.
Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.
Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.
Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.
- Перевод предоплаты на карту
- Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
- Перевод на счет «доверенного лица»
- Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
- Перевод на счет компании с похожим именем
- Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
- Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
- Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Контакты продавца

L'objectif de la machine est de mesurer les vibrations propres aux voitures et aux cartouches légères, jusqu'à 9 kg, en amplifiant la rotation du rotor. Elle permet également de vérifier l'absence de fuite d'huile dans le turbocompresseur.
Le SBR-10 a permis d'atteindre des vitesses de rotation maximales de fonctionnement, atteignant dans certains cas 250 000 tours/minute.
Le SBR-10 simule les mêmes conditions de test et d'équilibrage que le turbocompresseur du véhicule, ce qui garantit la qualité de la réparation.
• L'ingénieux système de montage en cartouche permet de monter presque tous les turbocompresseurs standard.
• Les accessoires sont simples, de sorte que même lorsque de nouveaux turbocompresseurs sont disponibles, vous pouvez les construire ou les modifier vous-même.
• Le système hydraulique chauffé permet de recréer des conditions climatiques proches de la réalité.
• La mesure du balourd en temps réel (pendant la rotation) permet d'éviter d'endommager la turbine pendant les essais.
• La vibration de l'enveloppe centrale du turbocompresseur est détectée à une valeur de 10G, soit le double de celle des analogues européens.
• Accès à une base de données de turbines auto-éditée.
• Génération et impression de rapports sur l'équilibrage du rotor.