Бульдозер Caterpillar D3K



Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.
Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.
Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.
Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.
Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.
- Перевод предоплаты на карту
- Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
- Перевод на счет «доверенного лица»
- Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
- Перевод на счет компании с похожим именем
- Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
- Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
- Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Контакты продавца




















Engine Performance
Model and Power: Equipped with a CAT C4.4 ACERT™ engine, delivering 55.2 kW (74 hp) net and 60.5 kW (81 hp gross).
Emission Standards: Meets U.S. EPA Tier 3, EU Stage IIIA, and Japan MOC Step 3 emission standards.
Displacement and Bore and Stroke: 4.4L displacement, 105mm bore, 127mm stroke.
Operating Weight and Travel Speed: Available in XL and LGP configurations, the XL operating weight is 7,795 kg and the LGP operating weight is 8,093 kg.
Travel Speed: Maximum travel speed is 9 km/h forward and 10 km/h reverse. Hydraulic System
Pump Flow: 73.5 L/min.
Relief Valve Setting: The hydraulic control unit's relief valve setting is 20,600 kPa. The transmission hydraulic oil tank capacity is 59.5 L.
Chassis
Track Shoe Width: Track Shoe Width - XL is 406 mm, Track Shoe Width - LGP is 635 mm.
Ground Track Length: Both track lengths are 2,095 mm.
Track Gauge: Track Gauge - XL is 1,495 mm, Track Gauge - LGP is 1,725 mm.
Ground Pressure: Ground Pressure - XL is 44.8 kPa, Ground Pressure - LGP is 29.7 kPa.
Blade and Ripper
Blade Capacity: Blade capacity (SAE) is 1.66 m³ for the LGP configuration and 1.52 m³ for the XL configuration.
Blade Width: Blade width is 3149 mm for the LGP configuration and 2646 mm for the XL configuration.
Ripper: The ripper is a parallel-link ripper with three shanks. Maximum digging depth is 337.5 mm, maximum reach at ground level is 766 mm, and maximum ground clearance under tine tip is 448 mm.
Operator Comfort
Cabin: The spacious cab features standard air conditioning and a fully adjustable air suspension seat, with a heated seat available as an option. Operator sound level is 80 dB(A), providing a comfortable working environment.
Controls: Intuitive, easy-to-use, seat-mounted controls isolate the operator from vibration and offer independent seat and control adjustments, reducing fatigue and increasing precision and efficiency. Maintenance Ease
Undercarriage: The standard sealed and lubricated crawler (SALT) undercarriage features segmented sprockets for easier and more cost-effective replacement. The optional SystemOne™ undercarriage utilizes a rotating bushing design, extending bushing life and eliminating the need for bushing rotation, reducing maintenance time and costs.