Ричстакер CVS Ferrari F479-5S
Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.
Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.
Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.
Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.
Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.
- Перевод предоплаты на карту
- Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
- Перевод на счет «доверенного лица»
- Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
- Перевод на счет компании с похожим именем
- Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
- Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
- Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Контакты продавца




















CVS Ferrari F479-5S
year/Baujahr 2008
approx. 20.300 hours/Stunden
80 t
Reach stacker, elevating cabin, load capacity: 45 tons in the first layer, 40 tons in the second layer, 30 tons in the third layer, lifting height: 15280 mm (5 containers), engine: Cummins QSM11 T3; diesel, 250 kW, transmission: Dana TE27, spreader: type TS45RS-X1; spreader for 20'-40' containers (year of manufacture 2008), tires: front 18.00-33; condition 0-20%, rear 18.00-33; condition 0-20%, fully functional
Reachstacker, hochfahrbare Kabine,Tragfähigkeit: 45 Tonnen in der 1. Lage, 40 Tonnen in der 2. Lage, 30 Tonnen in der 3. Lage, Hubhöhe: 15280mm (5 Container), Motor: Cummins QSM11 T3; Diesel, 250 kW, Getriebe: Dana TE27, Spreader: Typ TS45RS-X1; Spreader für 20'-40' Container (Baujahr 2008), Bereifung: Vorne 18.00-33; Zustand 0-20 %, Hinten 18.00-33; Zustand 0-20 %, voll funktionsfähig